Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц   1 2 >  
" width="8" height="8"/> ПОЛОМАЛКИ :(
Korzhov
28.7.2007, 14:32
Сообщение #1


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



Первые Ау прошлосубботнего перегрева на трассе - потёк сальник помпы и догорел шланг подачи топлива...
50 тугриков во имя светлого будущего ту-ту....... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Мысленно свечу за здравие головы.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Предстоит лёгкий ремонт выхлопа и проставочки взад - первый взнос за низкую посадку.
конструктор
28.7.2007, 16:36
Сообщение #2


Чемпион Украины 2006,2007, 2008


Группа: UPлоадеры
Сообщений: 541
Регистрация: 29.5.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 170
Авто: ВАЗ 2105(7)



Цитата(Korzhov @ 28.7.2007, 14:32)

Первые Ау прошлосубботнего перегрева на трассе - потёк сальник помпы и догорел шланг подачи топлива...
50 тугриков во имя светлого будущего ту-ту....... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Мысленно свечу за здравие головы.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Предстоит лёгкий ремонт выхлопа и проставочки взад - первый взнос за низкую посадку.

А я наоборот, после торжественного и самопроизвольного вступления в строй 3го цилиндра, даю моей лошадке таких пи.......лей. Пытаюсь найти слабости, чтоб снова на взлётке не ремонтировать. Но она морозится, типа я-не я, корова не моя. Если ещё выходные переживёт, то отрегулирую и начну треньки (IMG:style_emoticons/default/vrum-vrum.gif)
Korzhov
29.7.2007, 14:43
Сообщение #3


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



МЛЯ-а-а-а! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Почти фсё собрал, оборвал один и сорвал резьбу на втором болте шкива помпы (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif)
ЖЕСТЬ! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Korzhov
29.7.2007, 19:32
Сообщение #4


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



Тока собрал (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif)
Один обломок ни выкрутить, ни высверлить не смог (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
УНИТАЗИЩЕ!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif)
Теперь в магазин вместо базара. Классно провёл единственный выходной! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
AndreyGT
7.8.2007, 13:54
Сообщение #5


Ротмистр


Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 10.2.2023
Из: Винница
Пользователь №: 3
Авто: BMW T34



Цитата
УНИТАЗИЩЕ!!!!!!!!!!!


Коржов... у тебя какая машина? ты её любишь? спасала она тебе жизнь?

По секрету - BMW не любит плохого отношения... я не о запчастях и ремонте.
Korzhov
7.8.2007, 15:25
Сообщение #6


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



Цитата(AndreyGT @ 7.8.2007, 14:54)

Коржов... у тебя какая машина? ты её любишь? спасала она тебе жизнь?

По секрету - BMW не любит плохого отношения... я не о запчастях и ремонте.


Андрюш, не переживай! Во-первых, тазик немолод (22 года) и порох нюхал.
Во-вторых, мы вместе уже больше 6 лет и друг друга понимаем.
В-третьих, не надо так остро воспринимать мои саркастичные шутки. Ты ещё не слышал, что я орал в боксе. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
И в-четвёртых, одними пряниками много хорошего в жизни не сделаешь. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал Korzhov - 7.8.2007, 15:26
Prima
10.8.2007, 10:23
Сообщение #7


Хранитель В.О.К.Л.А.


Группа: Администраторы
Сообщений: 1 255
Регистрация: 9.2.2023
Из: Винница
Пользователь №: 2
Авто: Renault 5 Alpine Turbo, Honda Civic



Цитата(AndreyGT @ 7.8.2007, 13:54)

Коржов... у тебя какая машина? ты её любишь? спасала она тебе жизнь?

По секрету - BMW не любит плохого отношения... я не о запчастях и ремонте.


Андрюха, а построить Славку не сможешь - вы оба, штапс-капитаны (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Korzhov
10.8.2007, 11:06
Сообщение #8


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



После вчерашнего дожжа не горит лампа давления масла (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Зато давление есть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
После перегрева таки стала чуть подбирать маслеца (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Хотя я на нём наездил уже 7500 км, да и жгу жёстче.
Ваш Превосходицтво ЖыТи! Как там твои гидрики поживают? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Открою секрет про характер афто:
У меня два их было. Жига и Бэха. Я из обоих жаровни забацал - и крутились, и валили, и обе ломались в дороге только так, чтобы можно было легко устранить и ехать дальше, а посерьёзу-только дома.
Жига никому, кроме меня не давала лазить в карб и зажигание. Бэха долго отходила от предыдущих хозяев. Чудила и капризилась, пока не снял с учёта. Заключил с ней сделку, пока всё путём.
А где секрет - хрен его знает, во мне, наверное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . В других руках - другие машины были.

Если интересно, чё ваще я завёл этот топ? Поговорить просто с вами всеми охота. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
OSS
10.8.2007, 17:12
Сообщение #9


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 11.2.2023
Из: Винница
Пользователь №: 7
Авто: 2101 1.6Turbo, CRX I, EE8



Цитата(Korzhov @ 10.8.2007, 11:06)

После вчерашнего дожжа не горит лампа давления масла (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Зато давление есть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
После перегрева таки стала чуть подбирать маслеца (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Хотя я на нём наездил уже 7500 км, да и жгу жёстче.
Ваш Превосходицтво ЖыТи! Как там твои гидрики поживают? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Открою секрет про характер афто:
У меня два их было. Жига и Бэха. Я из обоих жаровни забацал - и крутились, и валили, и обе ломались в дороге только так, чтобы можно было легко устранить и ехать дальше, а посерьёзу-только дома.
Жига никому, кроме меня не давала лазить в карб и зажигание. Бэха долго отходила от предыдущих хозяев. Чудила и капризилась, пока не снял с учёта. Заключил с ней сделку, пока всё путём.
А где секрет - хрен его знает, во мне, наверное (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . В других руках - другие машины были.

Если интересно, чё ваще я завёл этот топ? Поговорить просто с вами всеми охота. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


1. Наверно лампа сгорела после дождя. У мня в грараже вчера тоже сгорела.
2. В некоторых маслах (например Selenia) написано прмерно так:
- трасовый режим 12000
- город-трасса 10000
- полуспорт 8000-6000
- гоночный 3000-4000
3. После перегрева могут потерять жесткость кольца или полопать. В результате спустя 3-6 тыс приходят в негодность т.е. быстро стираються. Еще сальники клапанов с перегревом теряют эластичность.
4. Отвечу за GT. Сальники клапанов он поменял. Поехал на море и вернулся, масло не взяло. Гидрики не стучат пока.
Korzhov
10.8.2007, 17:52
Сообщение #10


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



Лампа сёдня одумалась... Гы-Гы.

Кольцами ты меня не пугай! А вот сальники могли и получить... Хотя... Новые они почти. И наружные-то не пересохли, как и прокладки. Да и лампа уровня масла сёдня тож одумалась....

ТАК ШО У МЕНЯ ФСЁ СУПЕР!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
конструктор
14.8.2007, 8:03
Сообщение #11


Чемпион Украины 2006,2007, 2008


Группа: UPлоадеры
Сообщений: 541
Регистрация: 29.5.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 170
Авто: ВАЗ 2105(7)



Вчера моё ТАЗИЩЩЩЕЕ снова отключило 3 "энэргоблок" (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Запустить удалось утром, по дороге на роботу выкручиванием двигла до отсечки (IMG:style_emoticons/default/vrum-vrum.gif) . Поршня не вылезли, но клапан начал двигаться( ему бы вазелина (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Беру в дорогу топор, если снова в Одессу на трёх цилиндрах приеду, то порубаю нах.. (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Korzhov
24.8.2007, 12:14
Сообщение #12


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



Как многие уже слышали, у меня пошла наружу правая задняя закладная гайка болта крепления передней балки. Сёдня заехал на яму поглядеть подробности ............................................... (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif)

Подробности:
1. Левый лонжерон с внутренней стороны полностью отделился от моторного щита.
2. Правый лонжерон треснул на изгибе и дальше оторвался от пола кузова.
3. Обоим порогам .....
4. Ну и трещина под балкой, канеша....

В общем, всё...
ХЗ как быть.
Из реально выполнимого разве что снимать ковер, варить изнутри и снаружи, сколько можно. (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif)
Prima
24.8.2007, 15:24
Сообщение #13


Хранитель В.О.К.Л.А.


Группа: Администраторы
Сообщений: 1 255
Регистрация: 9.2.2023
Из: Винница
Пользователь №: 2
Авто: Renault 5 Alpine Turbo, Honda Civic



Ну вот. Перечислять не буду. Берем книгу по ремонту и эксплуатации Хонда Сивик... читаем... поломано ВСЁ!!!
(IMG:style_emoticons/default/Than_you.gif)
Korzhov
24.8.2007, 15:28
Сообщение #14


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



Ковёр снял, молотком отбил... (IMG:style_emoticons/default/punk.gif)
Пёрл тысызыть Харбр....
Поеду на разборку, вырежу пару лоскутков...
Фото иду делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Korzhov
26.8.2007, 12:06
Сообщение #15


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



(IMG:http://www.bmwclub.ua/club/photos/8244.jpg)
(IMG:http://www.bmwclub.ua/club/photos/8242.jpg)

Чё делать бум? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/bang0000.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/thumbdown.gif)

Сообщение отредактировал Korzhov - 26.8.2007, 12:19
конструктор
28.8.2007, 16:19
Сообщение #16


Чемпион Украины 2006,2007, 2008


Группа: UPлоадеры
Сообщений: 541
Регистрация: 29.5.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 170
Авто: ВАЗ 2105(7)



Раз уж про металлолом, то и я добавлю
Это я поотрывал за Тернополем в 200км от дома. Дороги назад уже не было, пришлось груженному до отбойников ковылять до Кременчуга. Там провели пит-стоп с утра до вечера, примутили кронштейн из чего бог послал, и около 5 утра таки доехал до взлётки.
Alex-ZAZ
1.9.2007, 17:40
Сообщение #17


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 31.3.2023
Из: Одесса
Пользователь №: 62
Авто: Тавриета



У меня блин какая то ерунда с ручником (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
3 разных мастера смотрели, крутили. меняли на новое,убирали пыль, чистили наждачкой, поначалу хорошо, а потом та же ерунда.
Колеса хватают в произвольном порядке, то одно правое, то левое, иногда прихватят оба, а иногда вообще не хватают. уже все новое колодки феродо красные.
Интересуют комментарии и советы, а то времени совсем мало осталось.
Korzhov
2.9.2007, 20:48
Сообщение #18


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.5.2023
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 169
Авто: BMW 323 1985



У тебя ручник с коромыслом и одним тросиком к рычагу?
И от какого тазика?
Из поверхностных соображений - пусть проверят, не полностью ли смыкаются витки возвратных пружин на концах тросиков (если таковые имеюцца). И вообще, надо посмотреть работу колодок от ручника со снятыми барабанами...

Сообщение отредактировал Korzhov - 2.9.2007, 20:50
Alex-ZAZ
3.9.2007, 7:15
Сообщение #19


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 31.3.2023
Из: Одесса
Пользователь №: 62
Авто: Тавриета



Цитата(Korzhov @ 2.9.2007, 21:48)

У тебя ручник с коромыслом и одним тросиком к рычагу?
И от какого тазика?
Из поверхностных соображений - пусть проверят, не полностью ли смыкаются витки возвратных пружин на концах тросиков (если таковые имеюцца). И вообще, надо посмотреть работу колодок от ручника со снятыми барабанами...

Трос цельный, от 2108 и барабаны тоже от того же драндулета
Мастер высказал еще одно предположение, типа барабаны могут быть слегка деформированы, вот и хватает как попадет.
Договорился на вторник еще раз все проверим.
В крайнем случае поставлю колесики на 13 назад узинькие и думаю как то проеду
конструктор
3.9.2007, 9:12
Сообщение #20


Чемпион Украины 2006,2007, 2008


Группа: UPлоадеры
Сообщений: 541
Регистрация: 29.5.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 170
Авто: ВАЗ 2105(7)



Цитата(Alex-ZAZ @ 3.9.2007, 7:15)

В крайнем случае поставлю колесики на 13 назад узинькие и думаю как то проеду

Колёса+1 , и про возвратные пружины +1. Также проверь места упора чехлов троса -- они должны быть жёсткими, и обрати внимание на зазоры в распорных планках. Я даже новые навариваю.

2 страниц   1 2 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.1.2009, 1:28


Файлы для A1000