Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
" width="8" height="8"/> НАШИ CRX-ы))), пока Прима нас не забанил за флуд, создадим такую тему и будем рассказ
Suhar'
4.12.2008, 14:26
Сообщение #1


Ротмистр


Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 29.3.2023
Из: Одесса
Пользователь №: 59
Авто: CRX IIgen



каким был процесс доводки?

ну... могу сказать одно... ДО ВОДКИ процесс был (с)

рассказываем, кто что делает, чтобы приготовиться к новому сезону и кто что лечит после прошедшего...

думаю секретов быть не должно... стратегия победителя в первую очередь в руках, ногах и головах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Suhar'
4.12.2008, 15:21
Сообщение #2


Ротмистр


Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 29.3.2023
Из: Одесса
Пользователь №: 59
Авто: CRX IIgen



ну... я тогда начну что-то писать...

к новому сезону, в первую очередь, я приобрел Црыгсига) D16Z5 мотор... собирался доехать до Франика еще в этом году, но... чет не сложилось, да и толку мало... я не умею на нем ездить.... машина абсолютно по-другому управляется нежели мой предыдущий диванчик 0_о

тренироваться пока получается мало... точнее не получается) тк всегда плохому танцору чет мешает, то ручника нет, то колес нет, то денег нет, то сломал чет... ну... ту все меня понимают)

а вот вкладывать деньги туда я начал и это, как я вижу, процесс бесконечный)

приобрел я машину с уже проваренным кузовом и выкрашенную очень прикольной краской (черная с ксераликом, а на солнце фиолетовым отдает), но при детальном просмотре обнаружил пару моментов которые я уже доваривал сам... кроме этого собирали машину явно на продажу, и все новые шаровые и тяжки и наконечники ушли в ближайший месяц... некоторые в результате ТУПО неправильной установки ножками, некоторые просто очень качественные были)
таким образом были заменены рулевые тяги, наконечники, шаровые (переделанные у токаря, обещали, что живут вечно... хочу верить...) дальше наткнулся на ПОЧТИ порванный ремень ГРМ... заменили ессно)
потом пытался делать развал и долго не мог понять, что происходит, а оказалась погнутая цапфа... нашли на разборке - поменяли... все отрегулировали, появился угол Кастера, вроде красота... почти...

от прошлого владельца остались жирные стойки FK Automotiv (винты) правда машина не была отстроена по высоте и сидела очень рагульно))) это был резальтат гнутой цапфы... таким образом бывший владелец отрегулировал развал))) вот жук! ну... ниче) все исправили)

также интересный выхлоп... паук 4-2-1, а затем 55 мм труба из нержавейки и бочка выходит с правой стороны.... там изначально стоял очень красивый глушитель... Вибрант.. титановый... но работал настолько громко, что его место занял самодельный самец, с более мягким голосом)))

мною были привезены распорки BOMZRACING (бомж рэйсинг...) в количестве пяти единиц) установили, но поездить не получилось тк потек суппорт и что с ним делать пока не ясно... на разборке нет.... точнее даже ясно, что делать, но нет на это времени! нужно снять и поехать на разборку с образцом)

заказал тормозные диски R1 perfomans стандартного диаметра 242 мм, но с насечками и перфорацией... также к ним должны прислать колодки... ждем... поставлю расскажу, что почем и как (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну... святое - это ручник... не работает хоть ты убей... уже все по технологии делаю и затягиваю с тормозом (я кстати так всегда делал) а ниче не хочет работать... как решу эту проблему - расскажу... хотя... я думаю все и так догадываются как Я решу эту проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

что еще.... руль СПАРКО ))) двухспицевый... очень удобный, но не хватает третьей спицы))))
гидроусилитель установлен... не знаю... возможно избавлюсь...

а... еще в машине не осталось шумоизоляции... все гремит и дребезжит)

диски ВСМПО R15 еще куплю 14-е на жопь буду ставить...

кто мерял угол Кастера?
(это продольный наклон передней стойки... у меня 2 градуса... вроде стандарт, но руль ОЧЕНЬ вяло возвращается в ноль... т.е. крутить его это мешает, думаю, что проблема может быть и в рейке... кто-то сталкивался?


рассказывайте о своих корчиках)
yur
4.12.2008, 18:40
Сообщение #3


Ротмистр


Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 219
Авто: audi b4, CRX-II, ГАЗ-69



Купив рік назад, мотор Д16А9, в стандарті 131 к.с. Ходова занижена (пружини і розбірні аморти), для змагань.
В моторі поміняна поршнєва і вкладиші. Доведена ГБЦ (розточені впуск-випуск). Встановлена вихлопна система 4-2, 2-1, (ціна в штатах 40 дол.) труба діаметром 50мм, два глушника -прямотоки (один Ремус). Ремус ззаду і стояв, але був взагалі порожній і кричав так, що страшно на газ було давити.Розібрали і набили скловатою, стало пристойніше робити і то набагато.
Поміняні завіси дверей, проварені всі тріщини, і оброблено антикором кузов. Встановлено захист піддона, поставили спочатку трохи неправильно, кругом чиркав, тепер переробили, все супер.
На зиму і на кожен день, поставлені вищі пружини і аморти. Аморти поставив Токіко (кажуть японія, іерогліфи на них є). Передні 360 грн. за штуку, задні по 410грн.
Встановлена по кругу нова оптика (чорна, лінзована) Передня -2023 грн., повороти і стопи зі штатів-десь 30 дол.)
Куплені диски 14" і трохи вища гума.

Поставлено всі розпорки. Зверху на стаканах і знизу між ричагами. Пята розпорка - в салоні , як на мене лишня, але вже стоїть, то бог з нею. (Вже зняв) Машина заведена і відрегульвана. Розвал все забуваю зробити.
Добавлено ще в салоні альфаметр, покажчик тиску в паливній рампі і вольтметр (правда ще не підключено).
В планах-регулятор тиску в паливній рампі, салон, невеликий обвіс і тоді ще мабуть покраска...
Хотів ще перечіпувати-не має змісту бо добавка 5-6 коней , а вартість десь 600 дол. Простіше впаяти готовий чіп.
Ще хочеться саоблокуючий диф, але 1000 дол. і не факт, що підійде...

Гальма мене теж зацікавили, але вмішалась криза, неспішно шукаю руль, бампера, пороги, спойлер, вірніше це все практично знайдено, чекаю на гроші.....страхівку так мені ще і не виплатили за розбиту АУДІ.....

Сообщение отредактировал yur - 4.12.2008, 18:40


Эскизы прикрепленных изображений
yur
4.12.2008, 18:43
Сообщение #4


Ротмистр


Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 219
Авто: audi b4, CRX-II, ГАЗ-69



мотор з колектором


Прикрепленные файлы
 ___________________1.bmp ( 210.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
yur
4.12.2008, 20:05
Сообщение #5


Ротмистр


Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2023
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 219
Авто: audi b4, CRX-II, ГАЗ-69



у мене є гідрач, люди які мають црікс без нього кажуть . що набагато важче крутити. але руль в ноль теж повільно повертається.
OSS
5.12.2008, 9:55
Сообщение #6


Полковник


Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 11.2.2023
Из: Винница
Пользователь №: 7
Авто: 2101 1.6Turbo, CRX I, EE8



У меня тоже есть CRX - две штуки. После того, как купил CRX 1, он мне так понравился, что я не удержался и попросил жену, чтоб она мне подарила CRX 2 (желательно B16). И она уговорилась.
Хоть название одинаковое, но эти машины полностью отличаются. И я очень рад, что мне повезло ездить на обоих (не на обоях) попеременно. Но сейчас на CRX 1 заварен дифференциал и крутить руль очень тяжело (радуюсь когда идет снег или дождь), а второй... тоже полетел дифф (IMG:style_emoticons/default/go_away.gif) . Так что езжу на 2101. (IMG:style_emoticons/default/playing.gif). Ломается часто, но запчасти все есть в течении часа. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

По первому CRX делал за 2 года эксплуатации:
- Замена амортизаторов на Kayaba EXEL-G газомасляные
- Замена фильров (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , ремней, свечи NGK Iridium, тормозные колодки диски и барабаны, тросы ручника, сальники полуосей, лампочки, аморт багажника(ляды), термостат, гранаты наружные 2шт., наконечники рулевые, наружные прокладки и сальники по двигателю, дворники, крышка трамблера и бегунок, аккумулятор.
- К-т сцепления
- Перебрана кулиса все пластмаски OE
- Топливный насос
- Банка Supersprint 70мм серия DTM
- Подушка двигателя.
- Обшил руль кожей.
- Поварка задней нижней части кузова и обработка.
- разное, что не помню.
- лобовое стекло.
- шестерня задней передачи.
Итого ~3000$ (не считая бензина и резины).

На днях должен приехать новый дифференциал (обычный т.е без блокировки.) -323,46 евро.....

Сообщение отредактировал OSS - 5.12.2008, 10:13

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.1.2009, 20:02


Файлы для A1000