Renault Megane II
Карта сайта | RSS  

Будущее автомобилей VOLVO


«Более экспрессивные, эмоциональные формы притягивают к себе взгляды толп. Если сегодня автомобиль Volvo можно узнать уже на размахе 50 метров, то я хочу создать таковой дизайн, благодаря которому в будущем Volvo будет узнаваем с гораздо большего интервалы», - добавляет Стив Маттин. «Скрытое содержание этой модели основано на непревзойденных качествах серии ХС, о чем внешне свидетельствует уверенная посадка на дороге, внушительные колеса и высокий дорожный просвет. Поверх поясной куски кузова проходит гладкая линия, подчеркивающая скорый и спортивный специальность автомобиля», - отмечает Стив Матин.

Символ Volvo - символ металла сегодня стал более внушительных размеров, тем самым усилилась визуальная составляющая брэнда. Символ располагается на решетке радиатора, и крупный знак металла ясно свидетельствует - будущее уже настать. Фары расположились под углом с обеих сторон решетки радиатора - это еще один присущий признак будущего поколения Volvo.

Фары в сочетании с изогнутыми передними крыльями и типичной V-образной формой капота излучают напористость и динамизм. Передняя и фоновый защитные пластины придают элегантность, однако в основную очередь эти элементы подчеркивают внедорожный тенденция автомобиля. Нельзя не отметить и законченность форм - это важная доля единого направления в работе Стива Маттина. Массивные 20-дюймовые диски и расширенные арки с алюминиевым обрамлением придают еще более динамичный обличье нижней отделения ХС60, в то время как сглаженный специальность окон и слегка наклоненная линия крыши напоминают формы спортивного купе.

Новый дизайн обратной двери. «Формы обратной фрагменты автомобиля экспрессивны и отточены - это еще одно свидетельство нашего направления в дизайне. Контуры высоких фоновых фонарей усиливают мускулистые плечи, а обратный дверь, выполненная в форме трапеции, представляет собой совершенствование темы, предложенной на примере Volvo C30», - объясняет Стив Маттин.

Дизайн попятной двери - еще одно смелое решение. Нижняя кусок передвигаться и поднимается поверх наружной отделения. Благодаря таковой проекту, очень комфортабельно укладывать или вынимать из багажного отделения ограниченные вещи, не открываяфоновый дверь бесповоротно. Безусловно, попятный дверь может быть открыта дочиста. Но есть еще и третий вариант - можно раскрыть только наружную частица двери. В нижней детали фоновой двери расположилась темная с типу панель - это еще одно странное решение. Если смотреть внутри, тооказывается, что панель прозрачная. Такая компоновка фоновой двери позволяет шоферу лучше видеть, что происходит сзади при движении обратным ходом.

Крыша также прозрачная: тонированное темное линза покоится на Y-образном каркасе. Название «Volvo» на обратной двери выполнено более крупными буквами с заметными пробелами меж ними. Нынче на целых моделях Volvo название брэнда будет выглядеть именно так - это позволит усилить визуальное восприятие торговой марки. Дизайн салона XC60 Concept так же привлекателен.

Особого внимания заслуживает панель приборов, «парящая в воздухе» ключевая консоль и элегантные, словно подвешенные в воздухе, передние и фоновые сиденья. В отделке интерьера доминирует кожаная обивка сидений и алюминиевые элементы. Наружная доза салона выполнена в типичном скандинавском стиле - здесь присутствуют светлые тона. Нижняя кусок выделяется контрастными темными оттенками с коричневой кожаной отделкой «Espresso».

Дизайнеры Стива Маттина немало поработали над освещением салона. Их задача заключалась в обеспечении функциональных зон и одновременно приятной обстановки внутри автомобиля. Освещение основывает особое настроение в духе современности внутри XC60 Concept. Панель приборов напоминает по форме шмеля: в центре расположилось массивное тело круглого аналогового спидометра, а по бокам как крыльями раскинулись два цифровых дисплея, на которые выводится информация о других системах автомобиля. Панель приборов и новое рулевое колесо гармонично сочетаются с ставшей уже свойственной для автомобилей Volvo «парящей» основной консолью.В ХС60 основная консоль стала еще тоньше по сравнению с серийными автомобилями. Благодаря этому за консолью удалось предусмотреть большое пространство для хранения вещей. «Навеянная дизайном устройства iPod гладкая снежная консоль обрамлена стальной рамкой, подчеркивающую асимметричность ее формы. Целое кнопки и приемы управления сглажены с поверхностью консоли, а «микроскопический» табло информационной и навигационной системы появляется едва при необходимости. При этом выдвижение происходит равномерными пульсирующими шагами, делая процедуру свободно завораживающей. Дисплей подсвечивается сзади, и в результатеключевая консоль выглядит самым инновационным элементом интерьера», - признает Стив Маттин. Четыре вращающихся переключателя активируются после старты вращения. Целое кнопки управления сенсорного типа. Исключительный рычаг переключения КПП выполнен в типе плавнопередвигающейся рукоятки, напоминающей студийный пульт оператора звука и освещения. Отделка дверных панелей идентична по стилю ключевой консоли. Volvo Cars известна во целым мире своими комфортными и эргономичными сиденьями. В модели XC60 Concept сиденья имеют легкую форму, асимметричные линии, обеспечивая дополнительный комфорт для посадки и выхода из автомобиля. Обтянутые светлой обивкой сиденья словно плывут в воздухе над темным полом автомобиля. Целое сиденья оборудованы встроенными ремнями безопасности. Структура подголовников и спин сидений включает вертикальные проемы.

Таковое решение было предложено два года назад на примере концептуального автомобиля Volvo YCC. В Volvo YCC были использованы подголовники с вертикальными разрезами, в XC60 Concept это решение получило прогресс, и нынче предлагаются не лишь подголовники, но и спины сидений с вертикальными проемами. Такая конструкция значительно улучшает вентиляцию и сообщение назад. «Повернув голову, таксист может без труда видеть целиком через свое сиденье, через подголовник попятного сиденья и нижнюю частица прозрачной попятной двери. Это повышает безопасность - такая предназначение важна для автомобилей с высокой посадкой», - поясняет Стив Маттин.

В вертикальных проемах спин обратных сидений предусмотрены таковые же крепления, как и в багажном отделении. Это позволяет использовать самые различные конфигурации аксессуаров или закреплять различные типы багажа. Более того, под сиденьями специально для XC60 Concept было разработано особое место для хранения багажа, доступ к которому открывается через попятные двери. «XC60 включает ряд инновационных решений, демонстрирующих, как будут выглядеть наши автомобили через несколько лет. Прибыло время раз и навсегда забыть об угловатых формах, которые прежде отличали автомобили Volvo. Мы сделаем наше наследие - скандинавский дизайн - более эмоциональным и безупречным, мы разработаем привлекательные формы и предложим новые инновационные решения», - добавил Стив Маттин.


Пример врезки кода в тело статьи



:
Все о автомобилях (c)