Вы в разделе: Опель Астра Седан - сделано для России
Опель Астра Седан - сделано для России
Вот уже несколько лет в России продаются обновлённые модели Опель Астра (Opel Astra). Линейка
автомобилей Опель Астра - лидер торгов среди целых автомобилей, выпускаемых автоконцерном
Опель. Эта машина хорошо советовала себя на рынке в договорах исключительно жёсткой
конкуренции. Но, несмотря на таковое разнообразие моделей: кабриолет (Twin Top), универсал
(Caravan), пяти- и трёхдверный хэтчбек (GTC), - ни одна из них не пользовалась таковой
популярностью и не была так ожидаема покупателями, как новая, пятая модель в линейке Астры -
Опель Астра Седан (Opel Astra Sedan).
Воистину, в Европе всё больше тех, кто делает выбор в пользу хэтчбеков, но в России обычно
отдают предпочтение седанам. Нет, мы любим и универсалы, но они более дороги и требуют больших
денежных расходов на топливо. Поэтому, в России были очень рады решению Опеля приступить выход
седана Опель Астра. Об этой радости красноречиво свидетельствует тот факт, что на презентации
этой машины в Турции, самой представительной делегацией была российская.
Отличительными чертами новой Astra стали более скорые линии кузова, а также новая передняя и
обратный оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum. Впервые автомобили такового класса
оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их
автоматического включения при снижении освещённости дороги. Изменился стиль бамперов и решётки
радиатора.
Третье поколение этих автомобилей построено на начисто переработанной помосту. Интерьер
новинки отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном. Жалко едва,
что у седана Опель Астра нет такового же панорамного ветрового стекляшки, как у Opel Astra
GTC. Панорамное стекляшка сделало бы элегантный седан свободно шикарным!
Новый Opel Astra обладает впечатляющим для своего класса набором базовых и дополнительных
опций. Opel Astra оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески
(IDSPlus) с системой бесступенчатого регулирования её характеристик (CDC). Система IDS plus
(Interactive Driving System - интерактивная система вождения) обеспечивает хорошие
динамические характеристики автомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть
включен простым нажатием индивидуальной кнопки. Всё это, вкупе с стойками "Мак-Ферсон" в
передней подвеске и запатентованным попятным мостом с торсионной балкой, обеспечивает
автомобилю плавность хода и отличные динамическиехарактеристики.
Элегантный 4-дверный Sedan Opel Astra - один из самых вместительных в своём классе автомобиль
благодаря тому, что при проектировании новой машины дизайнеры заимствовали длинную колесную
фундамент от универсала, которая составляет целых 2703 мм. Благодаря этому решению салон
получился раздольным, а объём багажного отделения составляет около 500 литров. Кроме этого,
уже в стандартной комплектации, для увеличения объёма багажника предусмотрена спина обратного
сиденья, разделенная в отношении 60:40. С разложенным обратным диваном объём багажного
отделения увеличивается до 870 литров. Всё это делает седан Опель Астра настоящим семейным
автомобилем. Кстати, по комфорту и размерам салона эта модель только совсем немного уступает
седану Опель Вектра (Opel Vectra).
Комплектаций седана Опель Астра три: Essentia, Enjoy и Cosmo. Даже в самой дешевый
комплектации - Opel Astra Sedan Essentia - много полезных систем и оборудования: передние и
попятные дисковые тормоза, АБС, система распределения тормозных властей при прохождении
поворота (CBC), система помощи при экстренном прохождении, электрогидравлический усилитель
руля (EHPS), кондиционер, основный крепость, подушки безопасности для таксиста и пассажира и
другие. В комплектации Enjoy предусмотрен климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье
дальнобойщика и радиоприемник с проигрывателем для компакт-дисков.
В седане Opel Astra Enjoy добавлены: климат-контроль, наружные зеркала фонового обличья с
электроприводом и обогревом, аудиосистема с CD/ МР3-проигрывателем, а также подогрев передних
сидений.
Самую дорогую комплектацию - Cosmo - отличают 16-дюймовые легкосплавные диски, пакет опций
украшения салона и кузова (например, двухцветная облицовка дверей). Руль у этой модели обтянут
натуральной кожей.
Для Опель Астра Седан можно заказать (за дополнительную плату) много разного дополнительного
оборудования.
У Sedan Opel Astra предусмотрено два бензиновых двигателя, объёмом 1,6 и 1,8-литра, мощностью
115 и 140 лошадиных нажимов. Предусмотрено три коробки переключения передач: машинальная 5-и
ступенчатая, автоматическая 4-х ступенчатая и полуавтоматическая EasyTronic.
Уже замечено, что 140-сильный 1,8-литровый мотор ведёт себя исправно в каждый ситуации.
Автоматическая трансмиссия позволяет начисто контролировать движение автомобиля. А вот с
машинальной коробкой автомобиль управляетсянамного хуже: корму машины сносит на вполне
безопасных поворотах и далеко не критических скоростях.
Двигатель в 1,6 л будет поставляется едва в паре с машинальной КПП или полуавтоматом
Easytronic. Opel Astra Sedan c двигателем 1,6 литров и машинальной КПП не так быстро
разгоняется, как 1,8-литровый, но зато хорошо ведёт себя на виражах. А если его всё же
начинает сносить, то откорректировать траекторию автомобиля не составляет большого труда.
Как ни странно, но радость от появления новой модели Опель Астра омрачает известие, что
купленный сегодня автомобиль может устареть уже завтра. Дело в том, что Opel уже ведёт работу
над созданием нового поколения Opel Astra. Эта модель будет презентована во второй половине
2009 года, почти одновременно с выходом на рынок сразу нескольких новых моделей класса "С" от
других производителей: Volkswagen Golf, Mazda 3 и, возможно, Ford Focus.
Версия для печати
Следующая статья
Копирайт: Я люблю Yandex